Умбра
С невероятной ловкостью и аристократическим изяществом полубог Умбра использует хитрые умения, чтобы поражать своих врагов смертельными ударами прежде, чем враг поймет, что произошло нападение.
За многовековую войну Умбры в совершенстве овладели техникой укрывания от чужих глаз.
Прирожденные охотники, они подолгу скрываются в сумраке, чтобы напасть на врага со своим помощником -тенью и поразить противника молниеносными ударами. От рождения и до смерти Умбры носят клеймо тихих убийц.
Умбра - это типичный класс убийц в Jade Dynasty. Благодаря высокому урону, они смертельны в бою один на один. Но если же они превосходные одиночные бойцы, то в битве с большим количеством игроков они практически бесполезны и беспомощны.
Умбры имеют универсальный набор теневых навыков для сражения. Они обладают навыками комбо - безоткатными скиллами, которые накапливают комбо-очки для использования более сильных ударов. Наряду с этими навыками, Умбры могут по желанию перемещаться в мир теней. В такой форме они невидимы для врага, и это позволяет подкрасться вплотную к намеченной цели. У них так же есть уникальная способность к созданию клона-тени, который на время своего существования будет помогать в бою, а так же усиливать своего владельца.
Атака: Высокая
Защита: Низкая
Оружие: Серп
Особые навыки:призыв тени-клона,инвиз,безоткатные удары
Ведение боя: близкий бой
Преимущества:
Высокий урон и урон от критического удара.
Большое количество ХП
Превосходные бойцы 1Vs1
Невидимость
Способность создавать клона для помощи в бою
Наличие безоткатных ударов
Недостатки:
Низкая защита
Слабы в групповом ПВП
Раскачка персонажа
(стандартный билд с Euro)
Билд
Прежде всего хочу сказать, что билд не мой. Нашла на форуме евро. По-моему, это был лучший билд из найденных мной.
Итак, кто же такой Умбра в моем понимании? Умбра - это идеальный пвпшер 1vs1. Я не буду оспаривать, что благодаря финальной групповой атаке, он может раскладывать пачками врагов в толпе, но для этого требуется очень и очень приличная точка сапог на здоровье и оружия. У Умбры есть все для почти мгновенной смерти врага. Способности в невидимости, безоткатные удары, тень-клон.
Билдов для раскачки Умбры я знаю немного, т.к. Умбра не может играть роль саппорта, он не может стоять в стороне. Его цель - наносить максимальный дамаг за малое время. Именно поэтому и вариантов раскачки немного. Наш же билд основан на использовании клона-тени и безоткатных ударах из последних тиар. Так же раскачан инвиз (правда слабо). Правда вы можете конечно делать акцент, скажем, на инвизе,а не на тени. Или ударах из инвиза. Но это полностью ваш выбор. Я даю лишь основу для раздумий.
Итак, перейдем к описанию навыков. Описание начинаю сверху от правой ветки к центральной,и затем к левой последовательно.
1 тиар
Внезапная атака [1/6] - ненужный навык. Качаем как проходной.
Крепкая хватка [1/6] - пассивный навык на постоянное увеличение здоровья. проходной.
Шаги демона [3/3] - временно ускоряет Умбру.С определенным процентом снимает неблагоприятный эффект. Берем на максимум.
Кровавый яд [4/9] - Кидает кровоток на цель, который уменьшает здоровье на 9% от максимального здоровья Умбры при каждой атаке. Навык неплохой, но экономя очки, качаем как проходной.
Блуждание [5/5] - персональное благословение на 20сек. увеличит уклонение от обычной атаки. Берем только для того,чтобы набрать нужное количество очков для тиары.
Изобилие [1/6] - пассивный навык на увеличение духа Умбры. Проходной.
Танец теней - Форма [5/5] - Наша первая тень. Навык вызывает тень-клона, который выглядит точно как Умбра. Тень довольно слабая. Не умеете пользоваться навыками, атака в два раза меньше, чем у хозяина. Но... Если мы качаем эту тень, то автоматически усиливается финальная тень из 5 тиары. А мы к ней и идем.
Кровавая рука [7/7] - пассивка увеличивает навсегда атаку Умбры на 98 очков. Навык качаем для того, чтобы перейти к следующему и набрать нужное количество очков для тиары.
Превращение в тень [5/5] - мы подошли к первому навыку из группы "Благословение, которое можно использовать только с вызванной тенью". Если ваше текущее здоровье меньше текущего здоровья тени, то произойдет обмен здоровьем. Берем на максимум. Вообще советую максить все навыки этой группы скиллов.
2 тиар
Скрытый удар [1/9] - проходной. Но хочется немного рассказать о этом навыке. Этот скилл из группы "удары из-под инвиза". При ударе из под инвиза они имеют хорошие бонусы. Прокачивать мы их не будем. Скиллиз этой группы замаксим только на5й тиаре.
Свободное движение [3/3] - Скилл выбрасывает Умбру вперед на некоторое расстояние. Максим.
Обвал [4/9] - проклятье на одну цель. Снижает временно ее сопротивления на мизер. Качаем как проходной к..
Сумрак [5/5] - наш первый инвиз. Умбра входить в тень,в которой его не видят противники и монстры не выше его уровнем на 4-5 уровней. Игроки и монстры выше 4-5 уровней увидят сумеречную форму и смогут атаковать Умбру. Данный навык слабенький. В сумрак нельзя войти во время боя. Но хоть что-то.
Продление жизни [5/5] - пассивный баф.Работает только при вызове тени. Когда вы вызываете тень, ваше максимальное здоровье увеличивается на 26%.
Свободная рука [7/7] - пассивка навсегда увеличивает ваше уклонение от обычных атак на 28.
Воплощение [5/5] - жизненно необходимый баф. Работает только с вызванной тенью. На 20 секунд 50% полученного урона принимает на себя тень.
3 тиар
Охота [3/9] - очередной удар из-под инвиза. Качаем только как проходной, т.к. наш билд не основан на использовании этих техник.
Основная связь [3/3] - прекрасный навык. Позволяет с расстояния 15метров мгновенно переместиться за спину врага. Так же в течение 3 секунд после прыжка, сила атаки будет увеличена на 30%. Обязательно качаем на максимум.
Касание молнии [6/8] - первый наш навык Комбо. Этот безоткатный удар при использовании накапливает комбо-очки (Под иконкой персонажа круги), которые вы можете растратить для финишера.(навык растраты комбо-очков). Навык комбо был и во 2 тиаре. Но он нас мало интересовал из-за своей слабости. Поэтому мы его не взяли. Да и этот навык берем, чтобы набрать необходимое количество очков для тиары. И для небольшого хотя бы дамага.
Танец теней - Дух [5/5] - наша вторая тень-клон. Эта тень умеет пользоваться навыками, но ее атака так же равна половине вашей атаки. Ее качаем для усиления финальной тени.
Разрушитель [7/7] - шанс критического удара Умбры навсегда повышается на 4%
4 тиар
Жестокая атака [5/9] - вот мы и взяли удар из-под инвиза. Этот навык дает хорошие бонусы атаке и эффект оглушения.
Мертвая зона [2/9] - массовое проклятье. Каждые 5 секунд на противников кидается проклятье замедления на 60%. Каждые 5 секунд для поддержания эффекта тратится дух. Вещь хорошая, но на нее стоит обратить внимание после перерождения, когда будет достаточно лишних очков. А пока качаем как проходной.
Расслабление [4/9] - проклятье на одну цель. Увеличивает шанс крита по цели на какой-то процент.. Навык замечательный, но.. Опять же, недостаточно очков. Берем как проходной.
Скрытие тени [5/5] - второй инвиз. Его возможно использовать и в бою.
Касание дракона [5/8] - Навык комбо. Вполне неплох, но берем как проходной к...
Смертельная битва [9/9]- наш первый финишер. Финишеры были и в ранних тиарах, но мы их не брали. При использовании финишера с накопленным комбо, увеличивается шанс критического удара. А так, это двухударка персонажа и тени. Приличный урон. Берем на максимум.
Поклонение тени [5/5] - Баф с тенью. Жертвуется тень, чтобы рассеять 5 негативных статусов и увеличить урон от следующей атаки на 75%. Максим.
Тысяча рук [7/7] - пассивка на точность Умбры.
Страдание [5/5] - на 20 секунд тень с 50% шансом принимает на себя негативные статусы Умбры.
5 тиар
Отрешенность [5/5] - финальный удар из-под инвиза. Прибавляет неплохой бонус к атаке и возможность наложения на цель одержимости.
Вспышка [5/5] - наш 3 инвиз. Финальный. Умбра превращается в тень на 30 секунд.Самое сладкое в этом навыке то, что при ударе, Умбра опять переходит в тень. Т.е. ударил>в тень прыгнул>ударил>в тень прыгнул.
Небесная кара [2/2] - первая и единственная массовая атака Умбры. Поражает 20 целей. Сила атаки увеличивается на 20% от максимального здоровья Умбры.
Танец теней - Предел [5/5] - Вот она, ужасная и прекрасная тень. Именно для нее мы раскачивали все предыдущие тени-клоны. Здоровье больше на 50% ,чем у Умбры(+еще 50% от первой тени), Атака больше на 50%, чем у Умбры (+ еще 50% от второй тени). Эта зверюга использует навыки тиар, игнорирует щиты и защиту. Она произвольно атакует ту цель, которая наносит урон(или которой Умбра наносит урон). Печально одно, она ненадолго.
Цитатник
Так как наш билд основан на использовании тени, то мы почти полностью берем 3 том. Здесь мы полнстью усиляем тень, увеличивая время ее жизни, сопротивления и так далее. Усиливаем пассивки в правой ветке тиар.
Второй цитатник мы не трогаем,так как он больше направлен на усиление инвиза. В первом цитатнике увеличиваем силу атак Комбо-навыков.
Вот, пожалуй, и все. Еще раз повторюсь, этот билд можно "подогнать" под вас,я дала лишь основу. И да,билд не идеален. Я не заставляю вас качаться именно по этому билду.
Удачи =)